четверг, 20 мая 2010 г.

Вступительное слово


Привет зависшим в мировой паутине!
А у вас уже столько же гитар как и на этой картинке? Если да, то прошу вас, Mark Knopfler, закрыть эту страничку, тут вы вряд ли прочтете что-то новое для себя. Остальным - welcome!
Под катом - пара слов обо мне и об этом блоге. Надо же с чего-то начинать :)

Меня зовут Тим. С недавнего времени я, можно сказать, "массово" закупаю кучу педалей и остального оборудования. Пробую все это и оставляю себе то, что понравилось, а остальное продаю. С гитарой мы знакомы порядка 10 лет, но я все еще скорее ученик, чем профи. Люблю гитарный звук, люблю посидеть, подумать, побренчать, попеть. Это расслабляет и доставляет радость. А не это ли то, чего нам так иногда не хватает?) В общем, технику не гоняю, но люблю сочинить какой-нибудь мини-риф и посидеть-поимпровизировать. В музыке последнее время склоняюсь к блюзу, блюз-року, ну и к харду тоже) Люблю Dire Straits, Tito & Tarantula, The Brew, Sonny Landreth, SRV, ZZ Top, Deep Purple и пр. При этом вполне хорошо и под настроение слушаю Matchbox Twenty, Tenacious D, Foo Fighters, Kaiser Chiefs, Paradise Lost, Metallica, Anthrax, Rage, Linkin Park, Nirvana. Стараюсь не заморачиваться на то, что я тру-фанат олдскульного рока, а все остальное сопли и вообще хрень. И вам желаю того же) Ладно, хватит обо мне, давайте уже про блог)

Несколько раз пытался начать его вести, примерно столько же раз переписывал вступительное слово :) Думаю, в этот раз-то уж точно начну - буду [пусть редко, но метко] писать здесь о чем-то интересном. А именно:
  • О разных прибамбасах для гитары, или гитарах, которые попали ко мне в руки. Постараюсь (но не обещаю) с видеообзорами, кросспостами по популярным форумам и пр.
  • О том как я выбирал себе какое-то оборудование - что были за конкуренты, и почему я остановил свой выбор именно на том, что купил.
  • О том как я тюнинговал гитару, или модил какую-нибудь педальку. (ищем по тегу Используем руки и голову)
  • Просто различные посты, статьи, мысли на окологитарную тему.
Не уверен, что профи найдут тут для себя что-то полезное. Этот блог скорее для начинающих и продалжающих. Хотя, все это, конечно, понятия растяжимые. Я просто буду писать о том что считаю интересным, а уж читать или нет - тут каждый решает для себя сам)

Ну вот и все, удачи в делах! Ну а еще большей удачи - в безделье и веселом (sex / drugs / rock'n'roll - лишнее вычеркнуть) времяпровождении!


0 коммент.:


Отправить комментарий