четверг, 13 октября 2011 г.

Обзор комбоусилителя Vox Pathfinder 10



Когда читал про недорогие комбоусилители для дома, Vox Pathfinder 10 показался мне весьма интересным вариантом. Я люблю играть на clean и lowgain, а по описанию и отзывам владельцев это - как раз его профиль. Ну что же, (опять как обычно) чисто случайно он подвернулся мне под руку, я не удержался и купил. Решил-таки убить двух зайцев - попробовать сей интересный (для меня во всяком случае) агрегат и организовать дома стерео...

Сразу скажу, что стерео мне не понравилось. Точнее звучит-то оно помощнее чем моно, но особых трепетных чувств у меня не вызвало, и я решил с комбом расстаться (Ибо мой Ibanez Valbee мне, конечно, во всех отношениях нравится больше. Хотя в нем тоже можно использовать только чистый канал.) Напоследок, в память о нем, решил написать немного слов и видео для Гитарникума.

Итак, видео. Писал все так: Peavey Predator w/Fender cs50 pickups -> ProCo RAT 2 -> Maxon ROD881 -> Vox Pathfinder 10. Комб использовал только как клин (на самом деле это был канал "overdrive" с маленьким значением Gain). Дж-дж делал уже внешними педалями.




Чистый - классный, но очень тихий. Серьезно, очень! При этом, если включить перегруженный канал с маленьким гейном, то получится не менее красивый, но гораздо более громкий чистый звук.
2 ручки тона - этого вполне хватает, чтобы получить выразительное звучание и стратокастера и лес пола (да, его я тоже пробовал, но не записывал). Ручка "Гейн" на клине не работает (ожидаемо).
Внешне производит очень хорошее впечатление - и вид винтажный, и собран без нареканий. Провод питания не отсоединяется, но комбик полуоткрытой конструкции, и провод смело можно класть внутрь при переноске. Мешаться не будет - проверено.

В итоге, я бы сказал, комбик Vox Pathfinder 10 - достаточно хороший выбор для дома.
Понравится в 1 очередь тем, кто любит играть на чистом или немного подгруженном звуке. С этим комбо справляется на отлично - узнаваемый воксовский клин.
Если вам нужен хороший встроенный перегруженный канал, проходите мимо. Ничего дельного из его родного перегруза добиться не удается - он тут скорее в роли буста, чем как самостоятельный канал. При этом можно использовать внешние педали - дружит вполне удовлетворительно и с транзисторными и с ламповыми.

PS: Кому комбик приглянулся, советую посмотреть еще модель Vox Pathfinder 15R - суть та же, но он помощнее, да еще с бонусом - с ревером и тремоло!


0 коммент.:


Отправить комментарий