четверг, 29 ноября 2012 г.

Изюм: Для тех, кто ну никак не может без тремоло


Решил поделиться новостью (для меня что-то ранее неизвестное всегда новость))).
Представим себе абстрактного человека-гитариста, обожающего телек, но в равной степени обожающего и тремоло. У меня лично в голове в связи с этим возникают два образа - Floyd Rose и Bigsby.
Если теперь подставить на место этого абстрактного человека меня, то я бы сказал, что первый вариант - это Абзац, причем именно с заглавной буквы (ну т.е. абсолютно по всем статьям). А второй - это гемор при установке + вид гитары меняется кардинальным образом + Bigsby это все-таки не совсем тремоло в работе.
Но вот те раз - оказывается есть в нашей с вами реальности еще одно недорогое и красивое решение. (Сразу оговорюсь, что это решение так же несет в себе гемор в установке.) Вот о этом решении и поговорим далее в этом посте.



Этот магический артефакт носит имя Trem King TK-2. Он монтируется прямо вместо вашего обычного бриджа + 1 маленькое дополнительное отверстие для винта у основания. Это что касается лицевой части гитары. К сожалению, в обратной стороне деки придется высверливать полость под пружины (как для обычного тремоло) - схема и подробное описание есть на сайте разработчиков. Стоит на ebay порядка $120-130 + доставка. И сразу видео:


Что же такого, что меня зацепило в этом тремоло? Ну сначала-то мне показалось, что никаких пружин нет и гемора с вырезанием полости под них тоже. Самое заментое (с первого взгляда) достоинство - это сохранение оригинального внешнего вида телека. Имхо, это здорово. Хоть и по душе мне брутально-винтажная конструкция с Bigsby - все-таки это уже выглядит совсем не по-телековски.
Но достоинство это не единственное, и вовсе не основное. Обратимся к тому, что авторы пишут об их детище. А пишут-то они, что это тремоло принципиально новой конструкции. В основе ее лежит идея о том, что высота струн не должна изменяться во время качания (как это происходит во всех остальных тремоло). Таким образом имеем бридж и седла жестко фиксированные к корпусу гитары. Все операции со струнами происходят внутри корпуса гитары. Получается, что пока мы не трогаем ручку тремоло, бридж ведет себя как фиксированный. Т.е. избавляемся от известных косяков стандартного тремоло.

Надо сказать, что кроме версии для телека, есть у них версии и на страт.

Не знаю как вам, а мне очень захотелось попробовать :)


0 коммент.:


Отправить комментарий