вторник, 24 сентября 2013 г.

Мой педалборд: ускоряемся, изменяем, выделяем

В общем, как видно по частоте постов я немного ускорился в формировании борда. Есть стек педалей на продажу и периодически я из него что-то изымаю и возвращаю в борд (одумываюсь вовремя, так сказать). Что-то наобород попадает на продажу. Ну и пр.

Несколько дней назад я прозрел сформировал представление о том каким должен быть мой итоговый борд. Что именно и в каком месте цепи должно находиться. Вариации конечно присутствуют, но это мелочи. И теперь я счастлив как слон, ибо все эти метания уже порядком поднадоели) Но тайну сию я пока не открою)

Главным результатом такого понимания стало то, что я выделил и оставил в борде наиболее сильные на мой взгляд позиции, и выкинул все остальное - сомнительное и/или временное.
Короче говоря, вот еще одна промежуточная версия моего борда.


UPDATE: Прибыл OCD, Vox временно выбыл + перестановка. Но об этом всем подробнее в следующий раз - после более серьезного апгрейда. Временное фото:



Предыдущую версию можно посмотреть здесь.

Как видно из картинки, я решил-таки забить на постулат о том что все должно уместиться в рамки площадки педалборда. Оно уже не влезает и я смирился с этой неизбежностью. Первый звоночек был Vox Vibravox, второй и окончательный - EHx Big Muff :)))

Итак, что же поменялось:
- Прибыл Electro Harmonix Big Muff (fuzz/distortion/sustainer);
- Прибыл Marshall The Guv'nor MK1 (overdrive/distortion) - вернулся в борд;
- Прибыл Electro Harmonix Worm XO (vibrato/tremolo/phaser/modulated wah);
- Прибыл Ross Phaser (phaser);
- Убыл Marshall Echohead EH1 (digital delay w/tap tempo);
- Убыл Line6 Otto Filter (envelope filter/autowah);
- Убыл Marshall Guv'nor Plus GV-2 (overdrive/distortion) w/C22 mod - пока еще сомневаюсь;
- Убыл Seymour Duncan Shape Shifter SFX-07 (tremolo w/tap tempo).

Ожидаются (уже в пути):
Fulltone OCD (overdrive/distortion);
ZVex Fuzz Factory (fuzz);
- ??? (еще одна педаль на замену Line6 Otto Filter, пока не скажу какая).

В будущем мечтается о:
- ??? (еще одна педаль мультиэффектор, пока не скажу какая);
- ??? (еще одна педаль модуляции, пока не скажу какая);
- Возможно, одна или две педали экспрессии.

Традиционно не хватает нормальной коммутации и питания. Но это все осознанно ставлю в последний приоритет.

Далее под катом подробнее по изменениям и особенностям текущего стафа.
  • Давно смотрел в сторону большого маффа, но очень смущали размеры. А Little Big Muff не нравился по сравнительным демкам. Клоны... не очень хотелось. Но вот подвернулся удачный вариант, и я решил - а хер бы с ним с местом, гулять так гулять) Педаль понравилась. Не как постоянная конечно, но иногда включить - отлично. Для нее не существует практически понятия динамики игры, зато есть мощный певучий саунд с морем, нет мерещеееем сустейна. Это иногда клево) Теперь вот еще подмывает попробовать русский биг мафф, но это конечно не первый приоритет))
  • Вовремя одумался и вернул в борд винтажный Guv'nor. Он все-таки очень живой и натуральный. И очень маршаловый. Нельзя с такими вещами без веских причин расставаться) По поводу современной версии GV-2 Plus.. она мне тоже нравится и она другая. Больше низа, острее и читаемее. Меньше именно маршалового духа, но он все же присутствует. Есть вероятность что в итоге оставлю их обе.
  • EHx Worm... Даже писал по нему подробный обзор.  Прошло что-то около 2-2.5 лет как я его продал одному хорошему человеку. И вот настал момент, когда он от него устал и я выменял его обратно :) Разница в том, что в прошлый раз я реально хотел от этого юнита вибрато и тремоло, и фейзера и возможно этого самого модуляционного вау. Сейчас ситуация другая - все эти эффекты у меня уже есть. Worm нужен мне для разных интересных вещей и оттенков. В основном на достаточно быстрых скоростях. Раньше ставил его в разрыв, теперь до перегрузов. Управлять им все еще сложно (за счет совмещенной функции крутилки Ratio), но он дает те оттенки, на которые я расчитывал - я ясно представляю где и как их можно было бы использовать. К тому же несмотря на то что все эти эффекты уже есть у меня в других юнитах, здесь они звучат немного иначе - иногда не так глубоко, иногда просто по-другому. В общем, юнит юзабельный, я по-новому взглянул на него и мен понравилось то, что я увидел. Хотел большую коробку, старое издание, но послушал еще раз XO и решил, что и он меня более чем устраивает.
  • Ross Phaser. Полный винтаж из Канзаса 70-х годов. Основан на MXR Phase 90, но доработан умельцами Ross. MXR мне нравился, но управление слишком аскетичное. На длинных и средних скоростях хорошо, а вот на быстрых - слишком сладко как-то. Хотелось иметь возможность немного прибрать эту няшность. И Ross справляется с этим наура. Внутри два trimpot для подстройки звучания по вкусу и под конкретное оборудование. Часа 2-3 с ним провозился и теперь меня просто прет. Не по детски. Это лучшее из того что я слышал, и оправдывает все мои ожидания. Даже несмотря на то, что он без индикатора включения (какие мелочи по сравнению со звуком)!
  • Эхохед хорош, а за свои деньги - очень хорош. Но он был временным решением. А все временное я решил из борда изъять, так что - прощай!
  • Отто фильтр... искал аналоговые аналоги (я прямо король тафталогии), но ничего не находилось, и вдруг... уф, очень жду того ,что заказал на замену (пока секрет), а с этой педалью расстаемся. Клевая, но цифра и с сомнительным байпасом (а стоит-то она в начале цепи). Ну и весит как танк... даже как два танка.
  • Дункановый шейп шифтер... очень-очень хорош. Но как оказалось, мне интересно чуть менее ортодоксальное тремоло, то что больше винтажное и приправлено немного эффектом вибрато. И настолько интереснее оно мне, что я пока готов отказаться от tap tempo. Такие дела.
  • Несмотря на мои восторженные эмоции по поводу Vox Vibravox, есть вероятность, что вскоре он покинет мой борд. 1) не всегда хватает глубины эффекта, 2) нашел более интересный вариант на замену.

Напоследок замечу, что кроме собственных соображений на формирование моего видения конечного педалборда повлияли (и все еще влияют) недавнее знакомство с биографией John Frusciante (вроде бы немного глупо и просто, но в то же время глубоко, интересно и очень рок-н-рольно) и музыка Tito & Tarantula.


Всем пока, удачных удач!


0 коммент.:


Отправить комментарий