понедельник, 26 марта 2012 г.

Четыре wah-педали для малюююсеньких педалбордов

Если вы считаете, что размер стандартной wah-педали надуман и "слегка" велик, то мы с вами в одной команде! Я давно высматриваю себе маленькую педаль-квакушку. И даже несмотря на то, что я отдал недавно дань классике и купил-таки американскую Vox V847 (привет дяде Хэндриксу и сотоварищам!), мне все-равно интересна тема этих небольших педалек.

Сегодня мой товарищ Иван, гитарист и солист самарской металл-группы "Оратория", делился со мной впечатлениями об их вчерашнем концерте. Заодно он рассказал мне о своих "гитарных обновках". Одна из них - как раз неизвестная мне доселе малоформатная wah-wah (не буду говорить какая именно из четырех ;). И я решил - чтож, вроде уже как бы и выбор оказывается есть! Вдруг кому-то как и мне интересна эта тема? :) Так и написался этот пост. Вы в теме? Welcome!

Plutoneium Chi-Wah-Wah
Первый герой - самый дорогой и самый, наверное, известный.
Плюсы:
  • Много настроек;
  • Качественное исполнение;
  • Бутик со всеми вытекающими.
Минусы:
  • Очень нестандартное управление. Это неплохо, но немного ограничивает функциональность (нельзя зафиксировать определенную частоту, например);
  • Цена  ~ $220.

Второй герой тоже не лыком шит. Есть версии отдельно мини-квакушка и мини-громкость. Но уж возьмем флагмана :)
Плюсы:
  • 2 эффекта в одном;
  • Она оптическая - со всеми вытекающими (кто скажет хорошо, кто скажет плохо; мне нравится, что это надежно);
  • Цена ~ $90 (лучшая цена в группе).
Минусы:
  • Размер самый большой в группе;
  • Говорят, что подмыливает, но могут быть просто слухи.

Признаюсь сразу, этот герой - мой фаворит :)
Плюсы:
  • 2 эффекта в одном (громкость и вах) + возможность использовать как педаль экспрессии;
  • 2 частотных регулятора (правда скрытых), с помощью которых вы можете настроить педаль для идеальной работы именно с вашим инструментом.
  • Особая конструкция - что-то связанное с конденсаторами (сори, я не профи). Пишут, что лучше, чем оптика (меньше мылит и надежность, опять же).
  • Пишут, что не гадит байпасс (но не проверишь не узнаешь...);
  • Цена ~ $100-120.
Минусы:
  • Переключение режимов кнопкой;
  • Разъем питания - миниджек (для меня нестандартный разъем - всегда минус);
  • Она типа редкая - ее трудно найти :)

Гордость отечества, так сказать!
Плюсы:
  • 3 переключателя частот (здоровый минимализм, но на демках можно услышать и характер CryBaby и Vox :);
  • True bypass;
  • Просто приятно смотрится, почти так же круто как Dod :)
  • Высота удобная для хода ноги вниз (видно на видео - пятка не бьет пол);
  • Регулировка мягкости хода;
  • Цена ~ $100.
Минусы:
  • Да фиг знает, отечественная она - не каждый решится поставить ее в серьезный педалборд.
Честно говоря, вот дописал и удивлен, что минусов практически нет :) Я честно-честно не пиарю AMT, но похоже в плане фаворита у Dod только что появился конкурент :)))


Выводы? Ну тут, естественно, кому что больше по душе :) Мне нравится Dod, но все же у него подвешен вопрос с байпасом (сам не попробуешь - не узнаешь). У AMT такого вопроса нет. Зато есть трубайпасный щелчек при включении и нет 2-го эффекта - громкости (что в качестве довеска очень приятно). Чи-ва-ва при этом подкупает бутиковостью и настройками. Но все-таки уж больно специфично управление (хотя по сравнению с этим, педаль - классически-преклассическая!). Единственное на что я однозначно не стал бы тратить время и деньги это Morley MWV. У нее нет перед конкурентами никаких весомых приемуществ. Разве что мизерный выигрыш в цене :)

А в целом я даже рад такой неопределенности. Обзор всего из четырех педалей узкого сегмента, но они все разные. А это значит выбор действительно есть - каждому найдется что-то по душе!


0 коммент.:


Отправить комментарий