понедельник, 28 мая 2012 г.

Мой видеообзор Akai Intelliphase P1


Не так давно я уже писал про эту педаль. Нетривиальный фейзер. С достаточным количеством настроек и уникальным режимом чувствительности к динамике игры. Вот-таки дошли руки и записал я видео с ним :) Видео и дополнительные фото - под катом, велкам!

Сама педаль у меня в достаточно потрепанном состоянии, но работает все хорошо :) На видео она лежит сверху на комбике.

Пару слов о видео. Я старался продемонстрировать именно работу функции чувствительности к атаке, громкости удара по струнам. Можно посмотреть как я переключаюсь с нека (громкость убавлена, так что звучит почти что чисто) на бридж (громкость на полной и есть драйв), либо просто играю тише громче. При этом эффект включается-выключается сам собой. На протяжении всего видео все переключения происходят в автоматическом режиме.


Ну и напоследок выложу фото педали со всех ракурсов, чтоб так сказать поставить точку в этой теме :)


Педаль интересная. В большей части отзывов про нее люди пишут, что функция чувствительности к динамике совершенно бесполезная вещь. Не понимаю их. Мне кажется, это и изюминка этой педали, и вообще очень даже полезная штука. Вот нужно вам на куплете чистый модулированный звук, а на проигрыше или припеве перегруженный и без эффектов - можете просто включать в нужном месте педаль перегруза и эффект фейзера сам выключится, либо (как я это делал на видео) просто переключать звукосниматели. Все зависит от сферы применения, конечно. Но по-мне возможность вместо двух телодвижений делать всего одно это однозначно плюс :)

PS: Кстати, на этом видео впервые засветился мой новенький Edwards Les Paul E-LP-98LTS. Отличная гитарка, надо сказать :)


0 коммент.:


Отправить комментарий