вторник, 26 июня 2012 г.

Горилла на стероидах - модифицируем DigiTech Bad Monkey (Gitarnikum Mod)


Завтра мой старый товарищ DigiTech Bad Monkey отправляется в город Томск... Пара слов о ней. Плохая обезьяна это отличная педаль за свои деньги. Она надежная, дешевая и звучит очень убедительно. По уровню шумов она даст прикурить любой тайваньской грелке Boss. Она очень тихая. Ну и на всякий случай замечу, что это полностью аналоговая схема - для тех кого пугает "Digi-" в названии конторы :)
Кому интересна тема мода - приглашаю заглянуть под кат.

Теперь про интригу в заголовке. Да, я случайно сочинил собственный мод для этой педали. Вдохновившись идеями самого распространенного мода, я решил заменить конденсатор в позиции C5 на что-то другое, как это описано, например, тут. Ну просто заменить это не спортивно, поэтому я решил все это исполнить в виде 3-позиционного минитумблера.

Задумка была такая 1-оригинальный Bad Monkey, 2-меньше середины, 3-еще меньше середины. Но это задумка. Когда я попробовал варианты 2 и 3, я ожидал услышать более прозрачное звучание педали. На практике это полный был шлак. Звук стал хиловатым и никакого впечатления на меня не произвел. Я почти расстроился, но решил немного поэкспериментировать, благо были у меня еще (откуда-то о_О) другие конденсаторы...


Итак, изначальная задумка превратилась вот во что: 1-оригинальный Bad Monkey, 2-немного модифицированный Bad Monkey, 3-совсем не Bad Monkey (или Very Bad Monkey). Остановимся поподробнее. С "1", думаю, все понятно. "2" - это конденсатор той же емкости, но другого производителя. Педаль звучит очень похоже, но с небольшими нюансами. Это лучшее звучание, что я смог найти в ходе экспериментов с конденсаторами. И "3" - это... та-да! Вообще никакого конденсатора. Т.е. в позиции C5 просто разрыв цепи. Почему я назвал эту позицию "совсем не Bad Monkey"? Потому что оригинальная педаль может выполнять исключитьельно роль грелки, ну или с натяжкой лоу-гейн овера. В позиции "3" эта педаль превращается в полноценный и достаточно жесткий овердрайв, граничащий c дисторшн.


Вот так! Недолго думая, нарекаю этот мод - DigiTech Bad Monkey Gitarnikum Mod :) Дальше краткое видео. Честно говоря, сегодня вечером все против меня. И фотик, который нормально пишет видео в помещении я отдал, и VST Plugin от Guitar Rig 5 наотрез отказался дружиться с Adobe Audition CS5.5... В общем, получаем очень скромное видео - темное и с хреновым звуком, так что извиняйте :))) Но в целом суть мода, думаю, понять можно)



Примечательно то, что этот мод только расширяет возможности педали, не внося кардинальных изменений. Т.е. в любом случае в положении "1" вы все еще имеете девственно нетронутый вариант оригинальной Bad Monkey. Ну и второй плюс - этот мод крайне прост, вы сможете сделать его обладая минимальными знаниями и умениями.

Удач с гитарными делами!


0 коммент.:


Отправить комментарий