вторник, 26 июня 2012 г.

Tortuga Effects: Martini - Коктейль из хоруса и вибрато


Сравнительно давно я уже писал о том как выбирал себе chorus. Тогда я хотел, чтобы в одной педали у меня присутствовали chorus и flanger. Поэтому многие достойные хорусы прошли мимо. И несмотря на то что я абсолютно счастлив со своим TC Electronic Stereo Chorus Flanger было бы несправедливо не написать про другие стоящие интересные педали. Одна из них - Tortuga Martini.

Чем примечательна эта педаль? Ну во-первых у нее потрясающий звук. Не даром она считается одним из "best chorus ever" :) Во-вторых, это 2 педали в одной - хорус и вибрато. С возможностью переключения между эффектами ножной кнопкой, и с раздельными регуляторами скоростей для этих двух эффектов. Строго говоря, тут есть два канала - первый работает как хорус, а второй - как вибрато, либо как второй хорус (это переключается минитумблером). В-третьих это в меру аскетичное интуитивное управление. Душе экспериментатора, конечно, разгуляться негде. Зато для людей, которым нужен просто отличных эффект хоруса, есть все что необходимо и ничего лишнего.


Что бы я здесь изменил? Ну, во-первых, не зажал бы уж отдельную крутилку микса для второго канала. И сами крутилки "single" и "double" сделал бы покрупнее - все-таки место позволяет, зато скорость можно было бы тоже регулировать ногой. Еще мне конечно нравится, когда диод мигает в соответствии со скоростью модуляции, но на хорусе это, наверное, все-таки лишнее. А вот на вибрато, думаю, не помешало бы. Но это все так, мелочи.

Падаль отличная. И если б не ее цена (~ $250-320), все было бы вообще хорошо! :)

PS: Забыл ложку дегтя - Tortuga Martini это моно эффект, забудь про стерео...


0 коммент.:


Отправить комментарий