четверг, 5 июля 2012 г.

Крутые клоны ProCo Rat. Часть вторая - Карты на стол.


Чтож, карты на стол. Вот те клоны ProСo Rat, которые мне приглянулись.


Retro-Sonic Distortion

Начнем с достаточно популярной конторы Retro-Sonic. Все что нужно есть + крутой переключатель режимов, при этом аскетично, миниатюрно, безвкусно. Цена ~$200.


Особенности:

  • Маленький корпус;
  • Переключатель режимов Symmetrical-diode/Assimetrical-diode/LED clipping;
  • 2 внутренних подстроечных резистора (internal trim pots) для более точной подстройки тона педали;
  • True bypass;
  • Абсолютно безликий дизайн.


Раньше я уже писал про этот известный и сравнительно недорогой бутик. Мне он нравится, но с дизайном тоже подкачали.. он имеет свой характер, но совсем не в духе крысы, имхо. Миниатюрный, куча настроек, безвкусно. Цена ~$160.


Особенности:
  • Маленький корпус;
  • Переключатели ражимов Vintage/Turbo/Germanium/Mosfet/diode Lift;
  • Крутилка Fat (догадайтесь сами, что делает);
  • True bypass;
  • Дизайн не в духе крысы, отталкивает лично меня.


Я мало что знаю про эту контору, но они появились (во всяком случае в моем поле зрения) недавно, предлагая клоны известных педалей в супер-миниатюрном исполнении. Что сказать? Имеем крысу раза в 3-4 меньшую по размерам, чем оригинал! Супер! Ниже есть видео сравнения этой педали, оригинальной американской крысы и китайского Rat 2 (Вот бы по каждому клону такое было...). Цена ~$100.

И теперь в сравнении с оригиналом:

Особенности:
  • Супер-миниатюрный корпус;
  • Переключатель ражимов Vintage/Turbo;
  • True bypass;
  • Как ни странно, мне кажется, что дизайн этой педали очень даже в духе оригинала!


CMATMODS The Black Plague

Сейчас эта педаль называется CMATMODS The Ratified и имеет очень скверный и безвкусный дизайн. Так что про факт существования новой версии сразу забыли. И окунаемся в атмосферу Черной Чумы. 3 регулятора - привычные Gain, Filter и Volume называются теперь Смерть, Плач и Крики. Я не фанат вариаций на загробную тему, но эта пришлась мне по вкусу. Я очень не люблю, когда привычные кнопки называют по-своему, но здесь все к месту. Педаль получилась мрачная, очень. Как и крыса с ее урбанистическим давящим дизайном. В общем, в этом определенно что-то есть. Крысиный дисторшн - едкий и рваный, он не похож на другие эффекты. Мне кажется, он действительно в какой-то степени пропитан духом чумы :) Цена ~$160 (если повезет найти старую, она редкая теперь; новая - столько же, но имхо это шаг назад).


Особенности:
  • Маленький корпус;
  • Переключатель режимов Vintage/Turbo;
  • True bypass;
  • Единственный авторский дизайн, который, как по-мне, передает дух педали.


Эта педаль самая большая по размеру и имеет принципиальное отличие от остальных. Это во-первых особенный дополнительный режим, во-вторых это то, что переключение в этот режим происходит тапом на дополнительную кнопку. Остановимся на режимах поподробнее. Это не традиционные Vintage/Turbo как в остальных клонах. Производитель утверждает (а отзывы подтверждают), что второй режим это прозрачный овердрайв. Крысу назвать прозрачной никак нельзя. Она окрашивает звук и точка. А тут утверждают, что Strat будет звучать как страт, а Les Paul как лес пол. И при этом сохранится доля шарма фирменного звучания Rat. Что ж, не знаю как вам, а мне это очень интересно. Гораздо интереснее, чем переключатель в режим Turbo.
Удивительно, но для этой педали НЕ УДАЛОСЬ (WTF?!!) найти ни одного приличного видео. Уже после того как написал весь этот пост, чудом нашел 2 видео среднего качества, которые вашему вниманию и предлагаю. Цена ~$160.

И теперь отдельно канал Overdrive:

Особенности:
  • Большой корпус;
  • Переключатель режимов Distortion/Overdrive;
  • Внутренний подстроечный резистор (internal trim pot) для баланса громкости между двумя режимами (!) - в новой версии педали;
  • True bypass;
  • Дизайн очень аскетичный, но все же цепляет. Дух Rat в нем присутствует. Во всяком случае он не отталкивает, скорее даже наоборот.

Мой фаворит, как вы уже, наверное, догадались это Hartman LM308 Distortion. Несмотря на то, что нормального видео по нему нет, он мне кажется самым интересным вариантом клона на тему ProCo Rat из всех что я нашел. Для моих нужд и на мой вкус, естественно. Немного подкоплю денюшек и буду уже тщательно выбирать между ним и ProCo Rat '85 Whiteface Reissue. При равной цене Хартман интереснее по всем показателям, но Вайтфейс это все-таки оригинал, и против этого не поспоришь.

PS: Первая часть этого постат - тут.


0 коммент.:


Отправить комментарий