суббота, 18 января 2014 г.

Мой педалборд: Первый пошел!

Первый пост в этом 2014 году) Всех с прошедшими праздниками.
Как и писал ранее еще в последних числах декабря обновился тремя педалями. А вчера так получилось, что закупил еще две. Так что есть о чем рассказать.
Предыдущую версию можно посмотреть тут.
Все подробности под катом :)

Итак,

  • Ibanez TS7 был заменен на Ibanez TS808 Tube Screamer RI;
  • Убыл HardWire CM2 Tube Overdrive (DigiTech);
  • Убыл Gig-Fx Mega Wah;
  • Прибыл Barber Small Fry;
  • Прибыл ProCo RAT 2 (USA, середина 90х);
  • Прибыла Morley Mini Volume MMV;
  • Прибыл AMT O2 Legend Amps.
Еще подробности/интересные моменты:
  • В первую очередь всем рекомендую Ibanez TS7. Очень достойная педаль, тем более при условии, что б.у. она у нас стоит порядка $50! Внутри "тот самый" чип. Узнаваемый скримеровый стиль. На обпределенный настройках нравится не меньше, или даже больге моего TS808. Возможно, оставлю ее себе про запас.
  • HardWire CM2 не нашел у меня применения. Умеет многое и как единственная грелка (или даже овердрайв), наверное, хороша. Я же сейчас больше ищу "харАктерные" вещи, и какой-то особенностью звучания она меня привлечь не смогла. При этом как представитель серии HardWire она меня приятно удивила - очень качественные педали, просто даже держать-вертеть в руках доставляет удовольствие.
  • Gig Fx Mega Wah не нашел применения у меня. Изначально хотел его как педаль громкости + envelope filter. Но как оказалось настроек тамошнего фильтра для формирования нужного мне звучания не хватает. А сам wah wah как я и предполагал на Vox мне больше по душе. Соответственно, держать такого монстра просто как педаль громкости совесть не позволяет.
  • Barber Small Fry очень приятно удивил. Педаль как я для себя понял из разряда TS + еще немного гейна и куча настроек. TS808 при должном обращении умеет очень многое для своих 3 крутилок. Barber умеет гораздо больше, но его нужно тюнинговать, достаточно долго (4 крутилки снаружи + 4 внутри). Пару-тройку раз ловил себя на том, что после более ли менее длительного "тюнинга" получившийся клевый эффект оказывается запросто и быстро рулится на скримере... И все же кроме таких сетов, у него есть свои собственные. Где-то можно нарулить более прозрачный, читаемый звук; где-то можно по частотам разбросать иначе. В общем сейчас у меня пресет классного читаемого лоугейна, который можно греть скримером и получаемое звучание отличное!
  • ProCo RAT 2. Изначально хотел тру-винтажный блекфейс, но подумав еще взял обычного почти современного американца. И очень тому рад! 1) больше сустейна, 2) индикатор включения, 3) "тот самый" чип; 4) брутальный внешний вид (без наклона корпуса как  китайцев). Да, он шумноват kjcmи с коричневыйм байпасом. Но звук все компенсирует! Он шикарный. И он - мой!
  • Morley Mini Volume - хорошая активная педаль громкости. Был уверен, что куплю себе Ernie Ball Volume Pedal - как у Марка Нофлера и других клевых чуваков. Случайно начал читать про нее и выяснилосо, что она неслабо поджирает тон. Она пассивная, активные пишут лучше ведут себя. Просто педаль громкости это то, что включено постоянно. Потому меня никак не устраивало поджирание тона. И вот как по заказу у нас в городе они хороший человек выставил на продажу этот Морлей. Еще раз посмотрел-почитал про нее (уже писал здесь про схожую их педаль), ну и решил брать. Пока прямой тест не делал, но потери тона похоже нет. Возможно немного подтюнингую соотношение хода педали и громкости, но в целом все приятно и бзабельно, я доволен. Единственное - не понял, почему производитель зажал выход на тюнер?! Я честно говоря на него расчитывал. Тем не менее это не критично.
  • AMT O2 - это клин Фендера + драйв Оранджа в одной коробке. Можно использовать как преамп, как кабсим и как просто педаль. Последний режим мне совсем не вкатил - в фендеровый канал это просто кака, без тени возможности настроить вкусное звучание. В ламповый оконечник - отлично. Мне очень понравились оба канала, ну и со всеми грелками дружит наура (фендеровый клин все это обрабатвает очень схоже с фендероподобным ламповым клином моего комба). В линию пока нормально не тестировал. В наушники не очень понравилось, но тут тоже возможны варианты. В целом - деньги отрабатывает, покупкой я доволен. Брал - на случай если куда-то нужно будет съездить поиграть - как основу гипотетического мини-педалборда.
  • Из забавных новостей - кончились свободные слоты в болке питания + кончились пачкорды))) В общем, расстройства одни, часть педалей стоят неподключенные)
  • Из дальнейших планов: питание, коммутация, еще несколько педалей (да,у меня есть сформированный и секретный вишлист). Сейчас еще 2 педали в пути - ждемс)
Ну вот и все! Удачных вам поисков своего звука, крутых педалбордов и приятных творческих мук!


0 коммент.:


Отправить комментарий