среда, 5 февраля 2014 г.

Мой педалборд: парад клевых обменов!

Вот и завершилась очередная большая волна апгрейда! Почти все основные вещи - в обойме, из необходимого осталось совсем немного - одна педаль и один БП + коммутация. Места под педали я отметил черно-белыми распечатками :) Остальное - уже чисто "хотелки" в меру моей испорченности, а по звуку, считай, все есть!
Старую версию можно посмотреть тут, а новая... вот она!
За подробностями - добро пожаловать под кат.

Итак,

  • Dunlop DC Brick уступил место T-Rex Fuel Tank Chameleon (в будущем к нему присоединится еще CIOKS AC8);
  • Прибыл Electro-Harmonix MicroSynth XO;
  • Прибыл Line6 M5;
  • Прибыл Death by Audio Apocalypse (обменял его на свой ZVex Fuzz Factory);
  • Прибыл Boss BD2 Blues Driver w/Monte Allums Blues Stack Mod - да, он вернулся ко мне через 3 руки! (обменял его на свой Hardwire CM2 Tube Overdrive);
  • Прибыл Digitech JamMan (обменял его на свой Gig-FX Mega Wah);
  • В борд не уместился Fulltone OCD v4 - но это пока неточно, буду экспериментировать, может какую рокировку устрою или уйдет в миниборд;
  • Так же не уместился тюнер Korg Pitchblack, но это не страшно - мне очень по душе тюнер в Line6 M5, а Korg пойдет в миниборд;
  • + Разумеется глобальная перестановка всего и вся.
Что касается подробностей:
  • MicroSynth мне очень нравится, его мне не хватало давно, я просто об этом не знал :)
  • Line6 M5 взял в основном для различных дилеев, реверов и возможно фильтров. Он удобен тем, что в нем есть куча эффектов; они - с удобным управлением; есть пресеты; при загрузке пресетов видны значения параметров (в отличие от StompBox Modeler-ов типа DL4, MM4, FM4 и пр.); при этом есть true-bypass и компактный размер. Ну и стоит сравнительно не дорого. Изначально хотел M9 (стоит в 2 раза дороже, но там есть лупер и возможность включать до 3 эффектов одновременно), но потом решил, что мне будет более чем достаточно M5, к тому же и место в борде сэкономил! Важно! Эта стерва жрет звук! Ощутимо. Но ее плюсы все перекрывают, так что я очень доволен.
  • Digitech JamMan хорош, но я еще раскуриваю его. Из плюсов - удобство, наличие слота под карту памяти, не интуитивное, но очень понятное управление. Из минусов - совершено говеные банки ритмовых ударных (9 вариантов), хитрое питание (9V AC 1300 mA). Изначально хотел себе Digitech JamMan Stereo - то же самое. но стерео, имеет 4 кнопки и менее капризен по питанию. Но вариант обмена на квакушку был настолько заманчивый, что я пошел на это. Возможно, в будущем сменю свой на версию Stereo или Boss RC30.
  • Death by Audio Apocalypse и Boss BD2 отлично работают в паре. Фузз бывает очень агрессивным и резким, но блюз драйвер в таких случаях его смягчает и облагораживает. Вообще, Апокалипсис и правда очень гибкий фузз и не только для маньяков. Имея ламповую башку и прямые руки, можно выжимать из него все - от легкого налета искажения до зубодробящих ревов. И самое ценное, что речь тут не только об уровне гейна, но о структуре фузза. Один зудящий (типа ФФ), другой всезаполняющий (типа Маффа), третий звенящий и гейтированный (~Октафузз?), четвертый колючий и булькающий (да, именно так - нужно слышать). Очень много различных текстур. + хорошо работает как постобработка для оверов и ProCo Rat - придает дополнительный шарм. В общем, класс-класс-класс! Мне понравился больше чем Fuzz Factory однозначно. Этот парень останется у меня надолго :)
  • Очень намучался с питанием - всю голову сломал. Дело в том, что у меня почти полный набор - большинство педалей, конечно, 9VDC, но есть и 18VDC, а так же одна на 24VDC. Ну и до кучи одна 12VAC и еще одна на 9VAC. короче, еще бы что-то на 12VDC и был бы полный набор. Я подумал так - если уж покупать нормальное питание, дороже 5 тыр., то надо избавляться от максимума блоков питания. TC Elecrtonic SCF имеет встроенный блок, так что тут ничего не поделаешь. Все остальные решил питать от общих блоков, а родные адаптеры упаковать подальше в какую-нибудь тайную коробку. Вариант на котором остановился вы уже видели. Это пара блоков - T-Rex Fuel Tank Chameleon + CIOKS AC8. Второй уже едет ко мне по почте :) Итого у меня получится всего 3 розетки, что не может не радовать. Вообще, по питанию очень долго вникал и перебирал варианты - скорее всего напишу одну или пару статей на эту тему в будущем.
На этом заканчиваю, всем пока и удачных гитарных приключений!


0 коммент.:


Отправить комментарий