четверг, 26 января 2012 г.

Маленькое удобное тремоло Lovepedal Babyface Tremolo


Со временем я понял, что выбирая между тремоло и вибрато, я бы склонился ко второму. Все-таки лучше я себе представляю как его вписать в музыку - под мои нужды оно подходит немного больше. Но. Это же значит, что тремоло совсем ни к чему. Гораздо реже, но его все равно хочется использовать. Обобщенные решения наподобие Marshall VT1 и EHx Worm никуда особо не завели (из-за низкого качества и малой гибкости), и даже тремоло включенное в эту педаль (если бы я все-таки выбрал этот фейзер) не помогло бы.

Тогда я решил, что куплю какую-то недорогую и небольшую педаль тремоло. С умеренным количеством настроек. И true bypass, естественно (она же будет отключена большую часть времени). Ну и нашел под эти критерии очень неплохой вариантик...

Бюджет в районе $80. Сначала подумывал об Danelectro Cool Cat Tremolo, Guyatone VT-3 Vintage Tremolo и Rogue Tremolo. Даже про Red Witch Eve Tremolo (хотя оно и дороже). Первое хорошо по цене и качеству, но не хорошо по размерам и расположению ручек. Второе - нет гибкости настроек и, как пишут, бустит сигнал, хотя по размерам очень хорошее. Третье не нашел в продаже и, так полагаю, не очень по качеству все же (+ неизвестно про буст). Четвертое - управление, цена, нет выбора формы волны и адская конструкция с аккумулятором внутри. Кстати, по поводу буста сигнала проблема весьма и весьма актуальная. Наличие такого буста выводит из себя, и для меня совершенно неприемлемо.

Подумал-подумал, и решил что все-таки потрачусь уж побольше, но подберу что-нибудь эдакое (только не Boss TR2 :). И эдакое нашлось - Lovepedal Babyface Tremolo.


На первый взгляд педаль - истинное дитя аскетизма. Представляет из себя мизерный корпус (раза в 1.5-2 меньше mxr-овского), полторы регулировки и кнопку. "Но это же совсем не то, что тебе надо было!" - скажете вы и... будете правы только отчасти) Поглядим на педаль подробнее:

На корпусе Babyface Tremolo трубайпасная кнопка включения-выключения и большая крутилка - скорость модуляции. Еще есть 3-позиционный минитумблер - форма волны - от мягкого тремоло до зомбирующего (с квадратной формой). А теперь сюрприз - окрываем корпус и вот вам еще 2 крутилки: громкость (сигнал не изменяется, либо бустится - по желанию) и глубина эффекта. Я вот подумал-подумал - что бы было лучше вынести наружу - регулятор глубины эффекта или форму волны. И опять-таки склонился больше ко второму. Взамен некоторой тайности части настроек и получается этот миниатюрный корпус, а он не может не радовать. Плюс большую крутилку скорости (если ее заменить на более удобную) можно вращать ногой, что тоже есть гут.


В общем, мне понравилось. Стоит оно по моим прикидкам порядка $150-160 новое. Это дороговато, но если я все же решусь покупать именно его, то дождусь аукциона и думаю за $100-110 его вполне реально ухватить.


Звук отличный, цена вменяемая, размер компактный и, главное, всем моим нуждам удовлетворяет. В общем, пока это кандидат номер один :)


0 коммент.:


Отправить комментарий