среда, 19 февраля 2014 г.

Мой борд: новый БП и большая перетасовка.

Получил новый БП! Теперь у меня всего 3 (ну ладно, 4) вилки питания.

  1. CIOKS AC8;
  2. T-Rex Fuel Tank Chameleon;
  3. TC Electronic SCF;
  4. Усилитель.

Теперь по изменениям:

  • Убыл Barber Small Fry;
  • Убыл Boss BD2 Blues Driver w/Monte Allums Blues Stack Mod;
  • Выбыл из борда Mojo FX Crossroads;
  • Вернулся в борд Fulltone OCD v.4;
  • Прибыл CIOKS AC8;
  • Прибыл Boss DS2 Turbo Distortion;
  • + Произведена большая перетасовка педалей.
В итоге все выглядит вот так:
А это промежуточный вариант:
Предыдущая версия борда здесь. А подробности по изменениям - традиционно под катом.
  • Убыл Barber Small Fry;
Очень достойная педаль. 4 регулировки снаружи, 4 внутри. Сделана на основе того же чипа, что и TS808, характер звука - соответсвующий. Если вам что-то не хватает в TS, нужно сделать звук более читаемым на толстых струнах, либо добавить низов, немного изменить характер звука - сделать более толстым иил напротив - менее жирным, да просто поддать побольше гейна - эта педаль все может! Однако я играясь с ее ручками обнаружил, что те звуки, которые мне нравятся из нее практически полностью воспроизводят звучание моего скримера. Ну и за неимением применения и моим нежеланием держать у себя 2 одинаковые для меня педали - решил расстаться с ней.
  • Убыл Boss BD2 Blues Driver w/Monte Allums Blues Stack Mod;
Раньше она стояла у меня в цепи сразу перед предусилителем (грел его всем подряд). Потом экспериментировал с ним как с грелкой для других драйвов. Интересный звук. И в отличие от того же Boss DS1 и Boss DS2, блюз драйвер может быть использован как самостоятельный овердрайв, клин буст - исказитель, в общем. Уверен, его стихия именно буст и лоугейн - он в них прекрасен. Но ничего с собой не могу поделать, хочется Boss BD2 Keeley Mod. Это просто необъснимое желание никак не связанное с тем устраивает меня или нет мод от Monte Allums. В общем, не решил еще совсем расстанусь или оставлю для коллекции, но из борда он выбыл.
  • Выбыл из борда Mojo FX Crossroads;
Все очень просто - все мои потребности в fuzz покрывает Apocalipse и частично ProCo RAT. Так что Crossroads оказался неким дубликатом. Педаль отличная и расставаться не планирую с ней. Уйдет в миниборд, когда до него руки дойдут.
  • Вернулся в борд Fulltone OCD v.4;
Распробовал этого товарища в LP режиме. Обычный драйв, без какой-то особенной фактуры, но зато с хорошей динамикой. Ну и он отлично греется другими моими педалями. В общем, сейчас он выполняет роль грязного канала в моем стаффе. Раньше на этом месте был Boss BD2, но все-таки с некоторыми грелками он звучит как-то тонко, по-боссовски. У OCD таких особенностей нет. Это хороший такой драйв - платформа для самовыражения через другие педали.
  • Прибыл CIOKS AC8;
По нему все расписано на сайте производителя. Хороший БП, скажем так, для не совсем обычных бордов. Есть выходы по 9, 12 вольт постоянного и переменного токов. Так же в комптекте идет шнур, позволяющий используя два входа удваивать напряжение. Т.о. от этого блока у меня запитаны такие придирчивые к питанию товарищи как EHx Deluxe Memory Man, DigiTech JamMan и так же в планах запитать (ради чего все и затевалось) ламповый EHx Wiggler. Эти БП единственные (из тех, что я находил), которые заточены в том числе и на питание этой ламповой серии EHx (сами БП у этих педалей достаточно объемные + большое потребление тока + переменное напряжение 12 вольт). Они даже в комплекте поставляют шнур со специальной EHX-овой розеткой (она особенная) под эти педали. Однако в моем комплекте вместо этого шнура оказался шнур-аналог батарейки "крона". Он мне тоже пригодился, конечно, лдя запитывания квакушки. Но это конечно была подстава, придется теперь собственноручно мастерить этот шнур, препарировав провод родного БП.
  • Прибыл Boss DS2 Turbo Distortion;
Как-то внезапно появилась у меня идея попробовать Boss DS2. У меня уже 2 раза был Boss DS1, и оба раза я остался не то, что равнодушен, но недоволен. Однако дело было давно, и меня все терзала мысль, что такое количество именитых пользователей не может ошибаться. Решил попробовать в этот раз DS2, благо продавали его у нас в городе по привлекательной цене.
Педаль ОЧЕНЬ приятно удивила. Работать она может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как грелка, однако греет она тот же OCD великолепно. Звук не такой как с TS808, совсем другой и очень классный. Причем понравились оба режима. И второй, тот что турбо, понравился больше первого. Раньше не понимал эти педали, видимо, потому что пытался из них выжать хоть какой-то самодостаточный перегруз. Это бесполезно - в читый канал звучал ужасно, но как грелки для грязного канала - очень хороши.
Что там говорить, эта педаль вытеснила из борда горяче лубимый мной BD2. Скорее всего он когда-то вернется, но на самом деле с DS2 можно получать очень похожие звуки. Вообще, тройка Fulltone OCD + Ibanez TS808 + Boss DS2 очень универсальная, и практически полностью покрывает мои потребности в грязном звуке. Я доволен.
  • Произведена большая перетасовка педалей.
Не хочу вылезать за рамки моего чемодана, так что пробую различные варианты расстановки. Не только чтобы все педали уместились, но чтобы ими всеми можно было удобно пользоваться, чтобы не повредить крутилки соседних педалей и пр. На данный момент расстановка очень удачная, но есть некоторые мысли на будущее. Скорее всего разделю эффекты стоящие до преампа на 2 группы и буду переключать эти петли с помощью Boss LS2.
Запитать удалось на данный момент все педали, кроме EHxWiggler (причины писал выше). Скоммутировать получилось все педали, кроме DigiTech JamMan - не хватило соединительных кабелей.

В планах на будущее:
  • Коммутация;
  • DigiTech Whammy 5;
  • Сгруппировать ниспользуемые педали в минипедалборд.
Такие дела. Всем удач и успехов в гитарных делах!


0 коммент.:


Отправить комментарий